Бизнес план переработки шин в крошку

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и другие"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое главное - как можно ликвидировать их из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы получить бесплатную книгу.

В пользу этого свидетельствует тот факт, что использующие восстановленные шины компании изначально закупают покрышки премиум-брендов, стоимость которых значительно превосходит цену аналогов из бюджетного сегмента. Почему в разговоре о восстановленных шинах мы делаем акцент на продукции именно премиум- брендов? Ведь опыт заводов по восстановлениюшин говорит о том, что в работу поступает и большое число покрышек из более дешевых сегментов. А это предпола- гает, что он способен выдержать несколько циклов восстановления. Как показывает практика опять-таки все тех же специализированных заводов, работаю- щих по циклу холодного! На парках большой численности суммы исчисляются сотнями тысяч рублей! Акцент на холодном методе восстановле- ния шин мы сделали не случайно. Это очень важный па- раметр!

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ

Вступление Сегодня во всем мире придается огромное значение восстановлению автошин. Восстановление является одним из действенных способов продлить ресурс шины, позволяя неоднократно менять изношенный протектор. Многочисленные испытания в лабораторных и полевых условиях показывают, что каркас изношенной шины обладает такой же прочностью, как и каркас новой шины, а восстановленные шины столь же безопасны и долговечны, как и новые шины.

Инвестиционный проект по созданию производства по переработке Создание предприятия по восстановлению грузовых шин холодным способом в Тульской по «холодной» технологии — это простой и рентабельный бизнес.

Идея Идея проста и не требует много рабочего персонала а также постоянных вложений проект круглогодичный среди наших городов вне конкуренции. А именно линия по холодному восстановлению авто шин как грузовых так и легковых автомобилей ежегодно тысячи автовладельцев меняют покрышки зима лето. Замена одной покрышки например на грузовик в среднем 4 гр, восстановить гр ,легковая стоит в среднем гр восстановить гр, время восстановления покрышек за смену есть своя територия персонал и здание на м кв Текущее состояние Проект пока как идея но все для воплощения его в реальность есть нужна сама линия.

Рынок Рынок покрышек очень широк куда не глянь везде они у нас построился огромный комплекс наша ряба у которого свыше единиц тяжёлой техники заводы ЗБК Буддетали фермера и т. Решение Продукт или Услуга Шины отлично балансируются. Гарантия пробега для восстановленных грузовых шин равна пробегу новой аналогичной.

Не профукай уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Создание производства по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ в Краснодарском крае. Переработка изношенных автомобильных шин, РТИ и производство конечного продукта, востребованного на рынке и готового для применения в различных сферах производства товаров и услуг. Для реализации данного инвестиционного проекта необходимо:

Восстановление (наварка) протектора шин холодным методом в России. Вступление Сегодня во всем мире придается огромное.

Все об открытии магазина строительных материалов Бизнес на восстановлении покрышек холодным способом Этим бизнесом имеет смысл заниматься в городе, где есть грузовой автотранспорт, и с населением от 50 человек. Восстановлением шин могут заниматься: Чтобы гарантированно заработать, нужно знать, на что есть великий спрос, но не особенно много предложения. На что есть спрос в кризисе? На товар средний или низкий по цене, без которого потребитель ну никак не обойдётся.

На что обращает внимание человек, когда хочет сэкономить? На товар хорошего качества, но уже бывший в употреблении, а потому не сверхдорогой. Даже в кризисе люди не перестают пользоваться транспортными средствами. Но автомобиль нужно постоянно обувать, а с состоянием наших отечественных дорожных покрытий — постоянно переобувать автомобиль — весьма дорогое удовольствие. Для начала сравним две технологии — горячего и холодного восстановления и выясним их преимущества и недостатки.

Горячий метод восстановления покрышки требует: Но зато сырая резина — материал для ремонта обходится дёшево.

Бизнес-идея восстановления шин грузовиков

Идеи малого бизнеса Пол в гараже, что и как делать Владельцы собственных гаражей знают, как важно сделать хорошее покрытие для пола. Покрытие пола может быть самым разным — начиная от обычного земляного и заканчивая бетонным основанием и кафельным покрытием. Важно, чтоб эти основания соответствовали требованиям для хранения автомобиля. А так как строительная сфера не стоит на месте и активно развивается, появляются новые методики работ, новые материалы, повышается их качество, пополняется выбор цвет, размер , то можно выбрать, например, плиточное покрытии под любой вкус и требования.

Активно распространяется полимерное покрытие хотя оно и дорогое , вообще выбор есть большой.

Так как восстановление шин холодным способом позволяет отреставрировать резину таким Начинать нужно с грамотно продуманного бизнес-плана.

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины. По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному.

Основные недостатки метода заключаются в повышенном износе резины от высокотемпературной обработки, снижении потенциального пробега вследствие повреждения верхней части протектора и определенной вероятности появления дефектов в слоях корда. Данный метод аналогичен горячей вулканизации, только осуществляется при более низких температурах, что позволяет сделать восстановление более щадящим.

Открытие бизнеса по восстановлению автомобильных шин

Существует два способа восстановления изношенных шин: Восставление, а не утилизация способствует уменьшению количества отходов. На восстановление одной шины необходимо в среднем около 5 л сырой нефти, а для производства новой — 35 л. Холодный способ восстановления шины не приносит вред экологии, т.

Здравствуйте дорогие бизнесмены и все те, кто стремиться ими стать. Я сегодня затрону тему, близкую автолюбителям. Ведь, они.

Малый компрессор для откачки воздуха-1 шт. Получить полный текст -При необходимости увеличить производительность, докупается лишь часть станков. Требования к работающему персоналу: Высшее или среднее специальное образование. Важно Введение На протяжении не одного десятка лет в большинстве зарубежных стран функционируют успешные предприятия, специализирующиеся на восстановлении шин, в которых сильно изношен протектор.

Известнейшие производители покрышек открывают дочерние филиалы, которые занимаются этой отраслью. Такие отремонтированные колёса приобретают вторую жизнь, они продаются по низкой стоимости, что особенно привлекает экономных автовладельцев.

Восстановление покрышек для коммерческого транспорта

Численность персонала мастерской составляет 6 человека, работают посменно: В собственности компании имеется следующее оборудование: Балансировочный стенд для легковых автомобилей — 45 руб. Балансировочный стенд для грузовых автомобилей — руб.

Чертеж – план для шиномонтажа • Техника . Список необходимого оборудования для холодного восстановления шин. Проанализировав многие.

При эффективной организации маркетингового сопровождения производства, это определенно гарантирует ее быструю и устойчивую реализацию как на отечественном, так и на зарубежных рынках. Примеры использования готовой продукции: Изношенные автопокрышки представляют основную массу вторичного сырья дли переработки. Эго может свидетельствовать как об отсутствии достаточно эффективных и экономичных методов переработки, так и ограниченной потребности в материалах переработки.

Основными направлениями использования изношенных шин являются: Г аз после очистки от сернистых соединений щелочная промывка в скруббере применяется на этой же установке в качестье топлива для обогрева печи. По другому методу изношенные шины подвергаются двухступенчатому дроблению, при котором стальной корд практически полностью отделяется от резинь: Куски шин размером 20 — 30 мм подаются шнековым питателем в реактор установки пиролиза.

Газ дожигается в сушильной камере. В среднем при переработке 1 млн. Т технического углерода и около т стали. Расширение использования процесса пиролиза при утилизации шин зависит от разработки наиболее рациональных способов применения его продуктов. Расход жидкою Азота составляет для грубого помола 1 кт на 1 кг резины; для тонкого помола расход выше. Первичное криодробление осуществляется молотом Измельченный материал ранспортером подается на железоотделитель, где происходит разделение резины, металла и текстиля.

Производство по восстановлению шин в Нахабино